Добро пожаловать, гость! [ Вход

Добавить компанию / объявление

Зачем компании участвовать в профессиональных выставках и конференциях?

Блог 31.01.2020

Зачем компании участвовать в профессиональных выставках?

Выставочное мероприятие – это площадка для личной встречи производителя и его аудитории, о какой бы сфере деятельности ни шла  речь. По мнению представителей компаний-производителей и поставщиков сферы В2В, если компания не участвует в отраслевых выставках, то ее существование на рынке, скорее всего, будет недолгим.

Мнение специалистов

Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на таком мероприятии вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Сегодня выставки приобретают совершенно новый статус, обусловленный развитием экономики, технологий и др. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление о том, кто из компаний остался на плаву, а кто ушел с рынка; какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых условиях.

Какие конкретные преимущества дает участие в отраслевых выставках и конференциях?

  • продвижение бренда, работа на имидж собственной компании;
  • рекламная кампания, направленная на продвижение как своего бренда, так и товаров и услуг;
  • исследование конкурентного рынка;
  • налаживание контактов с будущими поставщиками и покупателями.

Только став участником выставочного мероприятия, вы сможете:

  1. Заявить о себе как об успешной компании.
  2. Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
  3. Получить немедленный отклик о продукции и реакцию на деятельность вашей компании.
  4. Создать и расширить базу контактов.
  5. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия.
  6. Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями.
  7. Сохранять свое присутствие на рынке.
  8. Определить возможных агентов и дистрибьюторов.
  9. Создать имидж своей фирмы и бренда.
  10. Привлечь интерес со стороны СМИ.

Кроме того, одно из главных достоинств участия в выставках и конференциях – это возможность получить высокий коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Также, по оценкам экспертов, в ближайшее время, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное – информацию, контакты и даже слухи. В такие периоды нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставочном мероприятии?

Как известно, человека формирует его окружение. Участвуя в успешных отраслевых мероприятиях и присоединяясь к лучшим профессионалам своей сферы деятельности, вы подтверждаете свой статус и автоматически становитесь частью сообщества успешных компаний.

Без меток

  

  • ПРОКЛИНИНГ реклама
  • ПРОКЛИНИНГ реклама
  • ПРОКЛИНИНГ реклама

Информация предоставлена для этих регионов:

Киев | Вишневое | Петропавловская Борщаговка | Софиевская Борщаговка | Боярка | Буча | Васильков | Ирпень | Крюковщина | Святопетровское | Белогородка | Гатное | Хотов | Чабаны | Гостомель | Коцюбинское | Вышгород | Макаров | Житомир | Обухов |Бровары | Борисполь | Белая Церковь | Винница | Луцк | Днепр | Донецк | Кривой Рог | Ужгород | Запорожье | Ивано-Франковск | Кропивницкий | Львов | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Сумы | Тернополь | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Мариуполь | Переяслав-Хмельницкий | Луганск